Задачи аналитического отдела

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Задачи аналитического отдела

Cтраница 1

Аналитический отдел занимается анализом Рё оценкой финансового состояния предприятия, РІ том числе выполнения плановых заданий РїРѕ прибыли Рё объемам реализации, его ликвидности Рё рентабельности. Р’ задачу этой службы также РІС…РѕРґРёС‚ прогнозирование финансовых показателей, РёСЃС…РѕРґСЏ РёР· конъюнктуры рынка, деятельности предприятий-аналогов Рё предприятий-контрагентов. Специалисты данного отдела РјРѕРіСѓС‚ оценивать предполагаемые инвестиционные проекты.  [2]

Аналитический отдел был дополнен службой РїРѕ изучению СЃРїСЂРѕСЃР° Рё совместно СЃ рекламным отделом начал разработку стратегий вытеснения конкурентов СЃ национального рынка Рё проникновения РЅР° новые рынки сбыта.  [3]

Структура финансовой службы.  [4]

Аналитический отдел занимается анализом Рё оценкой финансового состояния предприятия, выполнения плановых заданий РїРѕ прибыли, объемам реализации, поддержанию ликвидности Рё рентабельности. Р’ его задачу также РІС…РѕРґРёС‚ прогнозирование финансовых показателей РёСЃС…РѕРґСЏ РёР· конъюнктуры рынка, деятельности предприятий-аналогов Рё предприятий-контрагентов. Специалистами данного отдела может осуществляться оценка предполагаемых инвестиционных проектов.  [5]

Аналитический отдел осуществляет методическое руководство работой всех цеховых лабораторий завода.

Анализы, сопутствующие лабораторным разработкам РїРѕ синтезу Рё технологии, РІ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј выполняются РІ тех группах, РіРґРµ проводятся эти работы, без участия аналитического отдела.  [6]

На аналитический отдел возлагается приготовление титрованных растворов. В его ведении находится все весовое и титровальное хозяйство центральной лаборатории.

В аналитическом отделе проводится внутризаводской арбитраж между цехами и ОТК в оценке качества продукции.

Проводятся анализы РїСЂРё обследовании производств Рё РґСЂСѓРіРёС… работах, выполняемых технологическими группами.  [7]

Работы аналитического отдела ордена Ленина и ордена Октябрьской Революции �нститута геохимии и аналитической химии им.

Академии наук СССР развивались и развиваются в содружестве с лабораториями геохимического отдела этого же института.

 [8]

Р’ аналитическом отделе последней ( Р“. Р”. Кошаровская) выполнены РІСЃРµ анализы битумов.  [9]

Гусинским; аналитический отдел Газпрома, Гусинский Владимир Александрович; аналитический отдел РћРЅСЌРєСЃРёРј-банка, Гусинский, стр.  [10]

Р’ функции аналитического отдела РІС…РѕРґСЏС‚ производство химических анализов сырья, РѕСЃРѕР±Рѕ сложных химических анализов готовой продукции, химических анализов для РґСЂСѓРіРёС… отделов, подготовка аналитических данных Рё проверка методик для выдвигаемых заводом проектов новых стандартов. Этот отдел выполняет также функции арбитра между цехами Рё РћРўРљ Рё РїСЂРѕРІРѕРґРёС‚ проверочные анализы РїСЂРё возникновении разногласий между товарной базой завода Рё представителями заказчиков.  [11]

Р�Р· работ Аналитического отдела РќР�РҐР¤Р� – Клячкина Рё Болдырева.  [12]

�сследования, проводимые аналитическим отделом ордена Ленина и ордена Октябрьской Революции �нститута геохимии и аналитической химии им.

АН СССР, охватывают все основные современные направления развития химического анализа в стране.

Существенно, что они органически сочетают разработку фундаментальных основ знания с решением многообразных актуальных аналитических прикладных задач.

Краткий РѕР±Р·РѕСЂ основных теоретических работ отдела дан РІ РІРІРѕРґРЅРѕР№ статье СЃР±РѕСЂРЅРёРєР°.  [13]

Фельгенгаур заходит заведующий аналитическим отделом Р�нститута политического Рё анализа Александр Храмчихин, который без РІСЃСЏРєРёС… РѕР±РёРЅСЏРєРѕРІ заявляет: Да, Китай наш главный стратегический противник. РћРЅ представляет для нас главную СѓРіСЂРѕР·Сѓ, причем Рё ядерную, Рё обычную.  [14]

Дан РѕР±Р·РѕСЂ теоретических работ аналитического отдела Р�нститута геохимии Рё аналитической С…РёРјРёРё РёРј.  [15]

Страницы:      1    2    3

Источник: https://www.ngpedia.ru/id228460p1.html

Финансово-аналитический отдел

Задачи аналитического отдела

1. Осуществление бюджетного планирования, организация финансового обеспечение деятельности комитета и проведение анализа сводных показателей:

формирование росписи расходов комитета по расходам, предусмотренным на финансирование в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов (групп, подгрупп, элементов видов расходов)        и операций сектора государственного управления на текущий год, внесение изменений в нее в установленном порядке.

формирование сметы расходов и изменений в показатели бюджетной сметы расходов комитета.

формирование и ведение реестра расходных обязательств комитета.

формирование полной и достоверной информации о финансовом положении комитета.

2.

Осуществление контроля за использованием по назначению, распоряжением и сохранностью государственного имущества Волгоградской области, заложенного в обеспечение предоставленных государственных гарантий Волгоградской области, закрепленного за учреждениями и предприятиями, переданного в аренду для принятия решений о рациональном размещении учреждений Волгоградской области, в том числе органов исполнительной власти Волгоградской области.

Осуществление последующего контроля по результатам проверок использования по назначению, распоряжением и сохранностью государственного имущества Волгоградской области.

Функции:

1. Выполняет работу по осуществлению полномочий главного распорядителя и получателя средств областного бюджета.

2.

 Планирует предстоящие расходы областного бюджета на содержание комитета и подведомственного учреждения, реализацию не программных мероприятий, на очередной финансовый год и плановый период на основании предложений соответствующих отраслевых отделов и подведомственного учреждения.

3. Составляет бюджетную роспись, реестр расходных обязательств, смету расходов комитета.

4. Представляет предложения в соответствующие органы по внесению изменений в утвержденные комитету и подведомственному учреждению бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на соответствующий год в сроки, установленные нормативными правовыми актами по исполнению областного бюджета.

5. Формирует прогноз кассовых выплат расходов и внесение изменений в него.

6. Разрабатывает необходимые локальные документы для осуществления финансово-экономической деятельности комитета.

7. Открывает лицевые счета в органах федерального казначейства в пределах полномочий.

8. Проверяет законность, правильность, своевременность оформления документов, поступающих для учета, в пределах утвержденных комитетом лимитов.

9. Осуществляет учет казны.

10. Организует выполнение положений и нормативных документов, регламентирующих порядок операций по учету имущества, обращенного в казну Волгоградской области.

11. Составляет и предоставляет в установленные сроки отчетность по формам и в объемах, определяемых Министерством финансов Российской Федерации, Госкомстатом Российской Федерации, органами государственного управления и контроля, внебюджетными фондами Российской Федерации, налоговыми органами Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством:

статистическую отчетность в пределах полномочий;

отчетность по формам, определяемым органами государственной власти Волгоградской области;

12. Подготавливает аналитические материалы, доклады, сводную экономическую информацию по вопросам деятельности комитета.

13. Осуществляет контроль за исполнением сметы расходов комитета, правильностью составления и своевременностью представления в отдел необходимых первичных, отчетных документов, сохранностью основных средств, казны, прочих материальных ценностей, предупреждением недостач  и излишек.

14. Участвует в проведении инвентаризации имущества казны.

15. Ведет внутренний финансовый контроль в отношении осуществляемых внутренних бюджетных процедур.

16. Осуществляет взаимодействие с Государственным казенным учреждением “Центр бюджетного учета и отчетности” в части ведения бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства.

17. Ведет делопроизводство по вопросам контроля за использованием по назначению, распоряжением и сохранностью государственного имущества Волгоградской области.

18. Участвует в осуществлении государственной регистрации права собственности Волгоградской области.

19. Проводит работы по привлечению к административной ответственности руководителей учреждений, нарушающих действующее законодательство.

20. Осуществляет контроль за использованием по назначению, распоряжением и сохранностью государственного имущества, находящегося в хозяйственном ведении, оперативном управлении, аренде, а также в пользовании организаций на иных основаниях, предусмотренных действующим законодательством.

21. Осуществляет контроль имущества, заложенного в обеспечение предоставленных государственных гарантий Волгоградской области.

22. Формирует план выездных проверок бюджетных, казенных, автономных учреждений и государственных унитарных предприятий Волгоградской области.

23. Проводит внеплановые проверки в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

24. Осуществляет мониторинг и контроль за исполнением плана мероприятий по устранению выявленных нарушений.

25. Осуществляет подготовку предложений по повышению эффективности осуществления мероприятий контроля, взаимодействия органов исполнительной власти, являющихся учредителями и самих учреждений.

26. Согласовывает переустройства, перепланировки, переоборудования, реконструкции объектов нежилого фонда, находящегося в собственности Волгоградской области.

27. Участвует в наблюдательных советах государственных автономных учреждений.

28. Осуществляет проверки соответствия действующему законодательству Российской Федерации и Волгоградской области представленных  на согласование проектов распорядительных документов по вопросам компетенции отдела.

29. Подготавливает ответы на запросы и обращения граждан, организаций органов власти по вопросам компетенции отдела.

Источник: https://gosim.volgograd.ru/about/functions/?SECTION_ID=2510

Цель, основные задачи и функции информационно-аналитического

Задачи аналитического отдела

  Информационно-аналитическое подразделение Федеральной миграционной службы (далее — ИАП) является самостоятельным структурным подразделением ФМС России и находится в непосредственном подчинении заместителя директора Службы согласно решению директора ФМС России. ИАП ФМС России функционирует с целью информационноаналитического обеспечения деятельности руководства Службы.

Структура и штатное расписание ИАП утверждены директором ФМС России[XVI].

Правовые основы деятельности ИАП составляют: Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Положение о ФМС России, нормативные правовые акты МВД России, приказы и распоряжения ФМС России. Деятельность ИАП организуется и осуществляется на основе реализации принципов планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений. Должности в ИАП замещаются аттестованными сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации и федеральными государственными гражданскими служащими[XVII], с высшим профессиональным образованием. Следовательно, ИАП предназначено для формирования и реализации государственной миграционной политики в системе МВД и ФМС России. Основные задачи ИАП Выработка предложений и рекомендаций по совершенствованию государственной миграционной политики и миграционной системы Российской Федерации. Представители ИАП принимают непосредственное участие в деятельности временных рабочих органов по формированию информационно-аналитических материалов (справок, сводок, наглядных пособий и т.п.), проектов решений, тезисов докладов и выступлений руководства Службы, Министерства, а также руководителей иных органов государственной власти. В решении этой задачи принимают участие начальник ИАП, его заместители, начальники отделов, а также наиболее компетентные сотрудники, способные реализовать следующие основные функции: прогнозирование развития миграционных процессов в Российской Федерации на федеральном и региональном уровне; разработку проектов концепций, ведомственных целевых программ и иных документов в миграционной сфере с привлечением ведущих ученых, специалистов и научных коллективов; проведение экспертиз проектов концепций, федеральных и ведомственных целевых программ, разрабатываемых органами исполнительной власти, негосударственными, международны

ми и общественными организациями, в части реализации государственной миграционной политики, обеспечения защиты прав и гарантий различных категорий мигрантов; выработку предложений по повышению эффективности участия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в рамках осуществляемых ими полномочий в реализации государственной миграционной политики; взаимодействие со средствами массовой информации при освещении актуальных проблемных вопросов реализации миграционной политики в Российской Федерации и по иным направлениям деятельности Службы для формирования объективного общественного мнения у населения России и иностранных граждан (потенциальных мигрантов) по этим вопросам.

Информационно-аналитическое обеспечение деятельности руководства Службы с целью реализации государственной миграционной политики и эффективного функционирования миграционной системы России. Для решения этой задачи предназначен отдел аналитической работы (информационно-аналитический отдел), реализующий следующие функции: организация и проведение коллегий, конференций, совещаний, сборов, семинаров; участие в подготовке международных и всероссийских мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции ИАП, Службы, и контроль исполнения принятых решений; выработка предложений по повышению эффективности функционирования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для сферы миграции; сбор, обработка и доведение миграционных сведений по основным направлениям реализации государственной миграционной политики до руководства Службы, ее структурных подразделений, территориальных органов ФМС России; сбор миграционных сведений по основным, регулируемым органами государственной власти миграционным процессам, их накопление, систематизация и своевременное доведение до руководства Службы, ее структурных подразделений, территориальных органов ФМС России; участие в организации и осуществлении совместно со структурными подразделениями Службы выпуска периодического информационного издания по вопросам миграции на интернет-сайте; аналитический — сбор и обобщение материалов о формах, методах и правовом регулировании деятельности зарубежных миграционных ведомств и международных организаций повопросам, входящим в компетенцию Службы, доведение их до заинтересованных подразделений ФЛ1С. Среди основных мероприятий следует выделить разработку пакетов документов для обеспечения заседаний Совета Безопасности Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, профильных комитетов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Российской трехсторонней комиссии по социально-трудовым отношениям. Особенности должностных регламентов сотрудников отдела: за каждым сотрудником закреплена специальная функция по ведению информационно-аналитического банка данных по одному (нескольким) миграционным процессам; кроме того, в отделах обеспечивается перекрытие функций сотрудников для сохранения непрерывного управления и взаимодействия в случае временного отсутствия конкретного сотрудника. Организация и координация деятельности структурных подразделений Службы по направлениям реализации государственной миграционной политики в Российской Федерации во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, международными, негосударственными, общественными и научными организациями, средствами массовой информации. Для решения этой задачи предназначен отдел организации и планирования, которым реализуются следующие основные функции: разработка планов работы ФМС России, командировок сотрудников Службы, контроль за их выполнением с составлением отчетов; анализ результатов контрольно-инспекционной деятельности, выработка предложений по ее совершенствованию; организация взаимодействия структурных подразделений Службы, выработка предложений по совершенствованию связей взаимодействия, периодический анализ эффективности деятельности структурных подразделений ФМС России; участие в профессиональном отборе, обучении, воспитании, расстановке, обеспечении правовой и социальной защиты сотрудников органов внутренних дел, ФГГС и работников. Для реализации этой задачи на ИАП возложено ежегодное планирование деятельности ФМС России, подготовка отчета о выполнении плана работы Службы за год, а также разработка основных показателей деятельности Службы и ее территориальных органов. Следует подчеркнуть, что подведомственный статус ФМС Рос- сии предполагает утверждение министром внутренних дел Российской Федерации ежегодного Плана работы Федеральной миграци-он ной службы. Отчета о выполнении Плана работы Федеральной миграционной службы за год, а также Основных показателей деятельности Федеральной миграционной службы. Кроме того, сотрудники отдела принимают участие в организации и проведении коллегий, конференций, совещаний, семинаров и т.п., а также в их протокольном обеспечении, непосредственном контроле протокольных решений, организации и контроле служебных командировок сотрудников Службы; ведении служебного делопроизводства и контроле своевременности и качества разрабатываемых документов. Организационно-методическое руководство деятельностью территориальных органов ФМС России. Для решения этой задачи предназначен контрольно-методический отдел Организационно-зонального управления ФМС России (ОЗУ), которым реализуются следующие основные функции: систематический контроль за работой территориальных органов ФМС России по основным направлениям деятельности ФМС России, обобщение промежуточных результатов деятельности и внесение предложений руководству Службы по ее совершенствованию; участие в инспекторских проверках по исполнению законодательства Российской Федерации в отношении различных категорий мигрантов территориальными органами ФМС России, а также организациями, затрагивающими в своей деятельности интересы и законные права мигрантов различных категорий; участие в разработке нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность УФМС (ОФМС) России в субъектах Российской Федерации, а также представительств ФМС за рубежом; подготовка предложений по оптимизации миграционной деятельности на региональном и местном уровне; изучение, обобщение и распространение передового опыта деятельности структурных подразделений Службы, территориальных органов ФМС России; сбор и обработка сведений по фактам нарушений миграционного законодательства Российской Федерации в отношении различных категорий мигрантов сотрудниками территориальных органов ФМС России, а также должностными лицами организаций и предприятий, причастных к нелегальной миграционной деятельности; разработка информационно-методических материалов и рекомендаций, оказание консультативной помощи руководству территориальных органов ФМС России, иным организациям и гражданам по направлениям деятельности ОЗУ; плановый и неплановый анализ эффективности деятельности территориальных органов ФМС России; участие в укреплении дисциплины и законности деятельности территориальных органов ФМС России. С созданием территориальных органов ФМС России решение этой задачи приобретает важнейшее значение в деятельности ОЗУ. Оно заключается в целенаправленном организационно-методическом воздействии на УФМС (ОФМС) в субъектах Российской Федерации.

Особенности должностных регламентов сотрудников отдела: за каждым сотрудником закреплена специальная функция непосредственного информационного обмена с УФМС (ОФМС) России по своему (своим) федеральному округу (федеральным округам); каждый сотрудник отдела обязан разрабатывать и представлять информационно-аналитические материалы, отражающие сферу миграционных отношений в закрепленном за ним УФМС (ОФМС) России по своему (своим) федеральному округу (федеральным округам). 

  1. Цель, основные задачи и функции иммиграционного подразделения ФМС России
  2. Цель, основные задачи и функции подразделения по вопросам внутриведомственной работы ФМС России
  3. Цель, основные задачи и функции подразделения ФМС России, уполномоченного для регулирования процесса вынужденной миграции
  4. Цель, основные задачи и функции Управления правового обеспечения ФМС России
  5. Цель, основные задачи и функции Управления по вопросам гражданства ФМС России
  6. Цель, основные задачи и функции Управления внешней трудовой миграции ФМС России
  7. Цель, основные задачи и функции Управления паспортной работы и регистрационного учета населения ФМС России
  8. Цель, основные задачи и функции подразделения ресурсного блока
  9. Тема 2 Информационно-аналитическая деятельность ФМС России
  10. Задачи, функции, принципы деятельности ФМС России. Права и обязанности персонала Службы

Источник: https://lib.sale/uchebnik-administrativnoe-pravo/tsel-osnovnyie-zadachi-funktsii-informatsionno-64304.html

Задачи и функции отдела финансово-аналитической работы

Задачи аналитического отдела

1. Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию в денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения.

2.Формирование полной и достоверной информации о финансовой деятельности комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для ее использования инвесторами, поставщиками, кредиторами, налоговыми и финансовыми органами, банками и иными заинтересованными организациями и лицами.

3. Обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.

4.Своевременное предупреждение негативных явлений в хозяйственно-финансовой деятельности комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию. 5.

Предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов, лимитам бюджетных обязательств при казначейском обслуживании через лицевые счета в АСУ БП;

6.Ведение казначейского бухгалтерского учета исполнения сметы расходов в автоматизированной системе управления бюджетным процессом Министерства финансов Ставропольского края:

  • составление квартальных лимитов в объеме не меньше определенного процента от квартальной суммы бюджетной росписи расходов;
  • составление лимитов бюджетных обязательств по функциональной и экономической классификации расходов;
  • полномасштабный учет бюджетных средств по всем разделам бюджета;

7.Организация учета основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств.

8. Организация расчетов по заработной плате.

9. Организация расчетов с поставщиками и подрядчиками по безналичному расчету.

10. Начисление и контроль своевременности перечислений налогов в бюджет.

11. Обеспечение документального отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств, основных средств и товарно-материальных ценностей.

12.Осуществление контроля за своевременным проведением инвентаризации денежных средств, основных средств, товарно-материальных ценностей и расчетов.

13.Принятие мер к предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений, обеспечение своевременности оформления материалов по недостачам, растратам, хищениям и другим злоупотреблениям, осуществление контроля за передачей в надлежащих случаях этих материалов судебно-следственным органам.

14.Составление бухгалтерской отчетности на основе достоверных первичных документов и соответствующих бухгалтерских записей.

15.Применение утвержденных типовых унифицированных форм первичной учетной документации, строгое соблюдение порядка оформления этой документации.

16.Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, целевое расходование полученных в банках средств по назначению.

17. Обеспечение хранения бухгалтерских документов и бухгалтерского архива в установленном порядке.

18. Осуществление контроля за:

  • своевременным взысканием дебиторской и погашением кредиторской задолженности;
  • правильным расходованием фонда оплаты труда
  • обоснованным и законным списанием с бухгалтерского баланса недостач, потерь, дебиторской задолженности и других средств;
  • правильным и своевременным проведением и оформлением в установленном порядке переоценки товарно-материальных ценностей

19.Оформление совместно с отделом правового и кадрового обеспечения материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей и передача в надлежащих случаях этих материалов в судебные и следственные органы.

20.Формирование бюджетной заявки, в том числе, сбор, анализ и обобщение сметных предложений, на следующий за отчетным финансовый год с поквартальной разбивкой согласно структуре показателей бюджетной классификации расходов: раздел, подраздел, целевая статья и вид расходов, детализированная экономическая классификация расходов.

21.Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения смет, с предприятиями, учреждениями и отдельными лицами.

22.Контроль за исполнением выданных доверенностей на получение товарно-материальных ценностей.

23.Проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное определение ее результатов и отражение их в учете.

24.Методическая помощь работникам комитета вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности.

Основные задачи отдела

1.Формирование полной и достоверной информации о финансовой деятельности министерства экономического развития и торговли Ставропольского края, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для использования налоговыми, банковскими и финансовыми органами, поставщиками, инвесторами и иными заинтересованными организациями и лицами.

2.Организация и ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию.

3. Осуществление контроля за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением по утвержденным сметам расходов по бюджету, а также сохранностью денежных средств и материальных ценностей.

3. Взаимодействие с другими отделами.

Отдел финансово-аналитической работы комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию взаимодействует со структурными подразделениями в пределах своей компетенции по следующим вопросам:

отдел по регулированию торговой деятельности

  • расчеты с поставщиками по КЦП «Выставочно-ярмарочная и презентационная деятельность»
  • отдел по контролю на потребительском рынке:
  • расчеты по контролю и качеству безопасности пищевых продуктов
  • расчеты с поставщиками по вопросам бытового обслуживания

лицензионный отдел

  • вопросы администрирования доходов по выдаче лицензий
  • отдел контроля за закупками для государственных нужд
  • вопросы законодательства по вопросам закупки для государственных нужд по текущим денежным обязательствам комитета

отдел правового и кадрового обеспечения

  • вопросы составления и представления приказов о зачислении, увольнении, перемещении сотрудников комитета, о предоставлении отпуска, а также приказы по основной деятельности, расчетные данные по численности работающих в разрезе требований отчетной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.

отдел развития рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

  • расчеты с поставщиками по КЦП «Выставочно-ярмарочная и презентационная деятельность»

отдел развития производства пищевых продуктов и напитков

  • Вопросы по государственной поддержке предприятий переработки первичного и вторичного виноделия.
  • Другие вопросы, относящиеся к компетенции отдела.

Источник: http://stavkomtl.ru/komitet/zadachi-podrazdeleniy/otdel-finansovo-analiticheskoy-raboty/

Информационно-аналитический отдел

Задачи аналитического отдела

Информационно-аналитический отдел

Положение об управлении

Основные задачи информационно-аналитического отдела (ИАО):

–        информационно – аналитическое обеспечение деятельности университета;

–        разработка и проведение мониторинга деятельности университета;

–        разработка проектов, программ, концепций, планов мероприятий, разделов в среднесрочной программе развития Университета;

–        подготовка предложений, заключений и иных документов по вопросам инновационного развития, отбора и сопровождения перспективных проектов, участия в программах;

–        распространение информационно-аналитических материалов по современным тенденциям и проблемам развития высшего образования, обобщение информации о развитии ЧГУ и достижении основных показателях по всем направлениям деятельности университета;

–        информирование, консультирование руководителей и сотрудников структурных подразделений Университета по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

В соответствии с установленными задачами, ИАО выполняет следующие функции:

–        осуществляет стратегический анализ внешней среды (анализ состояния, выявление существенных изменений и определение тенденций ее развития, возможностей и угроз): анализ рынка (конкуренты, клиенты, поставщики); изучение и анализ внешних потребителей и заинтересованных сторон (потенциальные клиенты, выпускники, работодатели и др.);

–        осуществляет стратегический анализ внутренней среды (анализ внутренних возможностей – потенциала ЧГУ, выявление сильных и слабых сторон): анализ ключевых (стратегических) показателей деятельности (процессов); анализ реализации стратегических программ и проектов; изучение и анализ внутренних потребителей (обучающиеся, персонал);

–        осуществляет стратегическое прогнозирование – разработку сценариев и предложений по развитию ЧГУ, участвует в процессе стратегического планирования деятельности университета: разрабатывает структуру и формы документов по планированию; осуществляет координацию деятельности структурных подразделений ЧГУ по разработке стратегического плана и среднесрочной программы развития ЧГУ; обобщает результаты и готовит стратегический план и среднесрочную программу развития ЧГУ к утверждению;

–        участвует в реализации стратегического плана и среднесрочной программы развития ЧГУ, программ и проектов в части ответственности отдела; осуществляет корректировку документов по стратегическому планированию;

–        участвует в создании и развитии единой системы планирования и отчетности деятельности университета;

–        осуществляет мониторинг реализации среднесрочной программы развития ЧГУ, программ и проектов: формирует единую базу данных программ и проектов; осуществляет контроль, анализ и оценку реализации утвержденных среднесрочной программы развития ЧГУ, программ и проектов;

–        участвует в формировании системы управления проектами: разрабатывает организационно-правовое обеспечение, процедуры и методики планирования, организации, реализации и оценки (включая разработку критериев оценки) стратегических программ и проектов развития ЧГУ, структуру и формы документов по управлению проектами;

–        по решению руководства университета организует проведение конкурсного отбора, экспертизу и оценку стратегических программ и проектов развития ЧГУ, участвует в работе и ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии;

–        осуществляет сбор и обработку информации для расчета рейтинга ЧГУ по методике рейтинга вузов России;

–        осуществляет анализ информационных материалов, рейтинга вузов России и позиции ЧГУ в этом рейтинге, формирует предложения по улучшению значений показателей ЧГУ в рейтингах;

–        осуществляет сбор и анализ целевых показателей, расчет рейтинга институтов (факультетов), кафедр университета. Готовит рекомендации и предложения, направленные на улучшение показателей деятельности университета;

–        осуществляет контроль разработки (актуализации), согласования, утверждения и введения в действие документов СМК; ведет реестры действующих документов СМК;

–        хранит оригиналы документов СМК первого, второго и третьего уровня документации (документированные процедуры, стандарты учреждения, положения о структурных подразделениях и видах деятельности и др.);

–        разрабатывает (актуализирует) проекты основных документов СМК (политика руководства ЧГУ и цели в области качества, руководство по качеству ЧГУ); разрабатывает и (или) участвует в разработке других документов СМК; осуществляет оценку соответствия установленным требованиям при их согласовании;

–        собирает информацию о деятельности ЧГУ, анализирует динамику его развития и готовит отчет о результатах самообследования деятельности университета в отчетный период; анализирует отчеты о результатах самообследования деятельности структурных подразделений в отчетный период;

–        осуществляет контроль за подготовкой и обеспечивает представление в соответствующие органы в установленные сроки форм отчетности о деятельности университета;

–        формирует в соответствии с установленными нормативными требованиями информационные материалы, для проведения процедур лицензирования, аккредитации, общественно – профессиональной аккредитации и т.п.

–        ИАО осуществляет информационно-методическое обеспечение структурных подразделений университета по вопросам, входящим в компетенцию отдела: участвует в разработке и формировании единой информационной системы университета; разрабатывает и сопровождает базу данных, ориентированную на комплексную систему показателей деятельности университета; осуществляет информационную поддержку официального сайта университета; формирует электронные библиотеки «Организационно-правовое обеспечение деятельности ЧГУ», «Система управления деятельностью ЧГУ» на корпоративном портале;

–        оказывает консультационные услуги, участвует в совещаниях, конференциях и семинарах, в повышении квалификации персонала университета по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

–        готовит еженедельный информационный дайджест по актуальным мероприятиям Министерства образования и науки Российской Федерации, Российской академии наук, Ассоциации инженерного образования и других ведущих мировых и отечественных источников, структурированным по областям.

–        по вопросам, входящим в компетенцию управления, на основе имеющейся информации ИАО готовит (организует подготовку) и представляет сведения о деятельности университета по внешним запросам;

Источник: https://www.chsu.ru/adm/iao

Задачи и функции управления аналитического и методологического обеспечения

Задачи аналитического отдела
Структура Министерства

Задачи и функции Аналитического отдела Министерства труда и социального развития Омской области 
 

1. Задачи аналитического отдела
 Основными задачами аналитического отдела являются: 1)      разработка совместно со структурными подразделениями Министерства концепций, иных комплексных документов Правительства Омской области, Министерства в сфере труда и социальной защиты населения Омской области; 2)      организация предоставления поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в социальной сфере, формирование и ведение реестра социально ориентированных некоммерческих организаций – получателей такой поддержки; 3)      разработка и внедрение систем оценки эффективности деятельности Министерства, территориальных органов Министерства и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства (далее – учреждения).  

2. Функции аналитического отдела
 

В соответствии с возложенными задачами аналитический отдел осуществляет следующие функции:

1)     в соответствии с компетенцией отдела участвует в разработке и корректировке стратегии социально-экономического развития Омской области, плана мероприятий по ее реализации, прогноза социально-экономического развития Омской области на долгосрочный период, прогноза социально-экономического развития Омской области на среднесрочный период, иных комплексных документов Правительства Омской области, Министерства в сфере труда и социальной защиты населения Омской области, осуществлении мониторинга реализации документов стратегического планирования Омской области, контроля реализации документов стратегического планирования Омской области;

2)     готовит информационно-аналитические материалы, доклады, отчеты, планы и иную информацию о состоянии и перспективах развития сферы труда и социальной защиты населения Омской области; 3)     готовит сводную информацию Министерства на основе материалов структурных подразделений Министерства в соответствии с запросами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Омской области, иных организаций; 4)     организует работу по обобщению, анализу и подготовке отчетов по показателям эффективности деятельности органов исполнительной власти Омской области, ответственными за которые являются Министерство и Главное управление государственной службы занятости населения Омской области; 5)     осуществляет формирование системы оценки эффективности деятельности Министерства, территориальных органов Министерства и учреждений, проводит оценку эффективности деятельности структурных подразделений Министерства, территориальных органов Министерства и учреждений; 6)     формирует перечень контрольных показателей оценки деятельности Министерства, его территориальных органов и учреждений, осуществляет анализ их выполнения; 7)     содействует проведению независимой системы оценки качества оказания услуг организациями, осуществляющими деятельность в сфере социального обслуживания на территории Омской области; 8)     обеспечивает координацию реализации отраслевого плана по обеспечению доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в сфере труда и социальной защиты населения Омской области, в том числе обеспечивает выполнение отдельных мероприятий указанного плана; 9)     участвует в разработке проектов правовых актов по вопросам оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям Омской области; 10)      совместно с департаментом социальной поддержки Министерства, департаментом социального обслуживания Министерства, департаментом финансово-экономического обеспечения Министерства, департаментом правового и информационного обеспечения Министерства, управлением демографической и семейной политики Министерства обеспечивает проведение отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющих деятельность в социальной сфере, имеющих право на получение субсидий; 11)      осуществляет информационное и методическое обеспечение оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям Омской области; 12)      осуществляет в пределах компетенции отдела формирование и ведение в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

– реестра социально ориентированных некоммерческих организаций – получателей финансовой поддержки на сайтах Министерства (www.mtsr.omskportal.ru, www.omskmintrud.ru);

– раздела “Независимая система оценки качества” на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru);
– раздела “Реестр наборов открытых данных” на сайте Правительства Омской области (www.omskportal.ru) в рамках выполнения распоряжения Губернатора Омской области от 1 июля 2014 года № 135-р “О публичной отчетности органов исполнительной власти Омской области о ходе исполнения поручений, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 –606”; 13)      обеспечивает взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации по вопросам поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Омской области; 14)        принимает участие в работе, осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности: – конкурсной комиссии по проведению отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, имеющих право на получение субсидий; – комиссии по координации деятельности по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования; – Координационного совета по обеспечению доступа негосударственных организаций к предоставлению социальных услуг в Омской области; – отраслевой комиссии по обеспечению доступа негосударственных организаций к предоставлению социальных услуг в Омской области; – Общественного совета при Министерстве; 15)      проводит совместно со структурными подразделениями Министерства социологические исследования, направленные на выявление и изучение наиболее актуальных проблем в сфере труда и социальной защиты населения Омской области, качества оказания услуг организациями социального обслуживания Омской области; 16)      координирует работу по публикации информации на официальном и отраслевом сайтах Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; 17)      осуществляет в пределах своей компетенции анализ выполнения правовых актов Российской Федерации, Омской области и Министерства; 18)      организует совещания, семинары, экспертные и дискуссионные площадки, иные мероприятия по вопросам, отнесенным к компетенции отдела; 19)      в пределах своей компетенции оказывает методическую и консультационную помощь структурным подразделениям Министерства, территориальным органам Министерства, учреждениям и иным организациям; 20)      осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством, поручениями Министра труда и социального развития Омской области и его заместителей.  

Источник: http://www.omskmintrud.ru/?sid=937

Наше право
Добавить комментарий