Пригласительные билеты на мероприятия какой косгу

Гарант консалтинг – новый уровень вашей работы и успеха

Пригласительные билеты на мероприятия какой косгу

Организации госсектора в рамках реализации возложенных на них задач могут выступать в качестве организаторов каких-либо мероприятий (праздников, торжественных собраний и т.п.). При этом могут производиться закупки различных объектов имущества, которые в дальнейшем используются в целях:

– вручения (дарения) в ходе мероприятий;

– при организации и (или) проведении мероприятий.

Согласно Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 21.12.

2012 N 171н (далее – Указания N 171н), приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи, должно осуществляться за счет статьи 290 “Прочие расходы” КОСГУ.

К такой продукции, в частности, относятся поздравительные открытки, приветственные адреса, почетные грамоты, благодарственные письма. При этом дарение предполагает безвозмездную передачу имущества без каких-либо условий его использования (глава 32 “Дарение” ГК РФ).

А вот приобретение имущества, которое подлежит дальнейшему использованию в рамках деятельности организации госсектора, пусть даже и направленной на организацию и (или) проведение мероприятия, может оплачиваться только за счет соответствующих статей группы 300 “Поступление нефинансовых активов” КОСГУ. Дело в том, что подобные закупки могут быть квалифицированы только в качестве приобретения товаров для государственных (муниципальных) нужд по организации и проведению определенных мероприятий.

Более того, на обоснованность подобной правовой позиции указывает и экономическое содержание расходов, которые в соответствии с Указаниями N 171н подлежат отнесению на статью 290 “Прочие расходы” КОСГУ.

Так, за счет этой статьи КОСГУ, как правило, осуществляются расходы, которые не предполагают, что контрагент организации госсектора будет обязан оказать ей услугу, выполнить для нее работу или передать какие-либо материальные ценности.

Исключения из данного правила прямо перечислены в Указаниях N 171н – речь идет прежде всего о приобретении подарочной и сувенирной продукции, специальной продукции, а также представительских расходах.

По общему правилу печатная продукция, не предназначенная для продажи, подлежит учету в составе прочих материальных запасов (п. 118 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н).

Таким образом, в Вашей организации может быть принято решение о приобретении приглашений на мероприятие за счет за счет статьи 340 “Увеличение стоимости материальных запасов” КОСГУ.

Обоснованность такого решения подтверждается и содержанием неофициальных разъяснений специалистов финансового ведомства, которые они давали в прошлые годы.*(1)

К сожалению, в отдельных случаях у должностных лиц организации госсектора могут возникнуть трудности с распределением приобретаемых материальных ценностей на имущество, предназначенное для вручения (дарения), и на имущество, предназначенное для использования при организации и (или) проведении мероприятия.

Подобные затруднения достаточно часто возникают и при приобретении приглашений – ведь приглашение одновременно может “играть роль” поздравительной открытки, благодарственного письма и т.п.

При подобных обстоятельствах в учреждении желательно “зафиксировать” основное предназначение приобретаемых материальных ценностей, исходя из которого будут применяться “расходные” коды бюджетной классификации.

Так, например, профильной комиссией организации может быть составлен Акт, в котором будет содержаться, например, следующая фраза: “Согласно муниципальному контракту N __ от __._____.20__г. приобретаются поздравительные открытки, предназначенные для вручения участникам [название мероприятия].

Путем рассылки поздравительных открыток одновременно осуществляется приглашение на [название мероприятия].”. В этом случае организация вполне обоснованно может отнести расходы на статью 290 “Прочие расходы” КОСГУ.

Кстати, подобным образом в аналогичных ситуациях в прошлые годы рекомендовали применять КОСГУ и специалисты финансового ведомства.*(2)

В заключение напомним, что ответственность за нецелевое использование бюджетных средств не может быть применена в том случае, когда исходя из содержания нормативных документов невозможно с очевидностью установить, на какой код бюджетной классификации организации госсектора следовало бы отнести осуществленные ею расходы (расходы могли бы быть равным образом отнесены на различные коды бюджетной классификации) (п. 14.1 постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 23).

Рекомендуем также ознакомиться со следующим материалом:

– Энциклопедия решений. Нецелевое использование бюджетных средств и имущества.

Ответ подготовил:

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Жиркова Ирина

Контроль качества ответа:

Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Пименов Владимир

30 сентября 2013 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

*(1) Смотрите, например:

– Вопрос: Учреждение культуры просит дать разъяснения, по какой статье классификации операций сектора государственного управления следует оплатить следующие расходы, осуществляемые по основной деятельности: расходы на изготовление бланков пригласительных билетов на выставки (данные приглашения не являются бланками строгой отчетности); расходы на изготовление информационных наклеек (часы работы музея, название выставочного зала и т.д.) для размещения на входных группах? (“Бюджетный учет”, N 7, июль 2009 г.).

*(2) Смотрите:

– Вопрос: На какие статьи (подстатьи) классификации операций сектора государственного управления следует относить расходы по изготовлению открыток по эскизам заказчика с символикой субъекта РФ, если эти открытки предназначены не только для поздравления, но и для приглашения на официальные мероприятия? (“Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет”, N 6, июнь 2010 г.).

Источник: http://consalting.pravovest.ru/news_open.asp?id=3002

Финансирование » Разъяснения классификатора

Пригласительные билеты на мероприятия какой косгу

Раъясните, пожалуйста, по какой статье оплачивается “компьютер в сборе” и если компьютер приобретается “по частям” – системный блок, монитор, принтер? Ответ: исходя из положений Инструкции ” 148н, элементы электронно-вычислительной техники (монитор, клавиатура, манипулятор “мышь”, системный блок), не обладающие в разрозненном состоянии способностью выполнения определенных самостоятельных функций, не могут быть причислены к категории основных средств и, следовательно учитываться как самостоятельные инвентарные объекты. Вместе с тем совокупность элементов представляет собой сложный объект “компьютер в сборе”. Он, а также принтер, предназначенные для выполнения определенных самостоятельных функций, подлежат учету в составе объектов основных средств. Согласно требованиям Указаний № 145н расходы на приобретение вышеназванных объектов нефинансовых активов необходимо относить на статьи и подстатьи КОСГУ в следующем порядке: – расходы на приобретение “компьютера в сборе”, а также принтера следует относить на статью 310 “Увеличение стоимости основных средств”;

– расходы на приобретение отдельных элементов (в целях комплектования “компьютера в сборе” или для замены элементов, вышедших из строя) следует относить на статью 340 “Увеличение стоимости материальных запасов”.

Разъясните, пожалуйста, на какую статью КОСГУ относят расходы по приобретению и установке автомобильное сигнализации (автомобиль был куплен в прошлом году)? Ответ: Исходя из положений Инструкции №148н, автомобильная сигнализация не может функционировать самостоятельно, поэтому она не относится к категории основных средств. Это – материальные запасы учреждения.

В соответствии с положениями Указаний № 145н приобретение автосигнализации нужно производить по статье 340 “Увеличение стоимости метериальных запасов”, а ее установку по договору – по подстатье 226 “Прочие работы, услуги”.

Учреждение культуры просит дать разъяснения, по какой статье классификации операций сектора государственного управления следует оплатить следующие расходы, осуществляемые по основной деятельности: – расходы на изготовление бланков пригласительных билетов на выставки (данные приглашения не являются бланками строгой отчетности);

– расходы на изготовление информационных наклеек (часы работы музея, название выставочного зала и т. д.) для размещения на входных группах?

Ответ: В соответствии с Указаниями № 145н для отражения расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по оплате договоров на приобретение (изготовление) в государственную, муниципальную собственность объектов материальных запасов, не относящихся к основным средствам, предназначена статья 340 “Увеличение стоимости материальных запасов”.

Учитывая требования Указаний № 145н, расходы на изготовление бланков пригласительных билетов на выставки, изготовление информационных наклеек (часы работы музея, название выставочного зала и т. д, (для дальнейшего размещаются на входных группах) следует относить на вышеуказанную статью.

На какой код классификации операций сектора государственного управления следует относить расходы по приобретению и установке новых лифтов и станций управления ими в рамках заключенного договора, предметом которого является проведение капитального ремонта лифтового оборудования и поставка пришедших в негодность и подлежащих замене узлов и оборудования? Ответ: В соответствии с требованиями Указаний № 145н расходы на оплату договора, предметом которого является проведение капитального ремонта лифтового оборудования, а также приобретение оборудования, должны быть отражены по следующим подстатьям и статьям классификации операций сектора государственного управления: – 225 “Работы, услуги по содержа нию имущества” (в части оплаты соответствующих ремонтных ра бот); – 310 “Увеличение стоимости основных средств” (в части стои мости оборудования, которое будет принято к учету в виде инвентарных объектов);

– 340 “Увеличение стоимости мате риальных запасов” (в части стоимо сти оборудования, приобретаемого для замены вышедших из строя объ ектов, не являющихся инвентарными, стоимость которых учтена в балансо вой стоимости административного здания).

Согласно Указаниям № 145н бюджетные учреждения при приобретении запасных и составных частей к объектам основных средств должны отражать произведенные расходы по КОСГУ 340 “Увеличение стоимости материальных запасов”. Прошу разъяснить, что подразумевается под запасными, а что под составными частями объектов основных средств. Можно ли по данному КОСГУ отразить расходы по приобретению раздельно, не в комплекте, принтера, монитора, клавиатуры, мыши к ранее введенным в эксплуатацию компьютерам.

Как следует отражать приобретение только системного блока (процессора) без комплектующих частей?

Ответ: В соответствии с Инструкцией № 148н к основным средствам относятся материальные объекты основных фондов, используемые в процессе деятельности учреждения при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, сданные в аренду, независимо от стоимости объектов со сроком полезного использования более 12 месяцев.

Читать полностью >>

Бюджетное учреждение заключило государственный контракт на поставку средств вычислительной техники для информационной системы, которая смонтирована в административном здании, Учитывая, что поставляемый комплект оборудования предназначен для модернизации серверов и для дооснащения серверного оборудования, числящегося в составе нефинансовых активов в нашем учреждении, полагаем, что расходы на оплату данного контракта следует отнести на статью 310 “Увеличение стоимости основных средств”. Однако нашу позицию в части применения указанной статьи классификации операций сектора государственного управления не разделяет распорядитель бюджетных средств.

В связи с этим просим разъяснить порядок отнесения расходов на оплату договора поставки комплекта для модернизации серверов на соответствующие статьи классификации операций сектора государственного управления.

Ответ: Расходы учреждения, связанные с приобретением в рамках государственного контракта объектов нефинансовых активов, следует относить на статьи классификации операций сектора государственного управления 310 “Увеличение стоимости основных средств” или 340 “Увеличение стоимости материальных запасов” исходя из критериев отнесения объектов к основным средствам или материальным запасам, установленных Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 148н (далее – Инструкция № 148н).

Указанный порядок отнесения расходов применяется независимо от целей приобретения объектов нефинансовых активов (приобретение в целях модернизации, ремонта, создания необходимых объемов запасов и т. д.).

Между поликлиникой (МУП) и физическим лицом заключен дого вор, предметом которого является оказание услуг по санитарной об работке помещений поликлиники. Как следует отразить расходы на приобретение материалов, используемых исполнителем при оказании указанных услуг? Ответ: Исходя из положений приказа Минфина России от 25.12.2008 № 145н возможны следующие варианты отражения расходов: – если условиями договора предусмотрено, что исполнитель оказывает за казчику услуги с применением собственных материалов, и стоимость ма териалов включена в цену договора, то расходы следует отражать по подстатье 225 “Работы, услуги по содержанию имущества” КОСГУ;

– если условиями договора предусмотрено, что исполнитель при ока зании услуг использует материалы, предоставленные заказчиком, то расходы бюджетного учреждения, направленные на приобретение указанных материалов, подлежат отражению по статье 340 “Увеличение стоимости материальных запасов” КОСГУ.

На какую статью классификации следует отнести противопожарные двери? Ответ: В соответствии с порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Минфина России от 25.12.2008 № 145н, расходы по изготовлению и монтажу противопожарных дверей из материалов подрядчика следует отражать следующим образом: – если изготовление и монтаж осуществляются в рамках одного дого вора или осуществляется оплата договора на монтаж противопо жарных дверей, ранее закупленных учреждением – заказчиком и учитываемых на балансе этого учреждения в составе материальных запасов, то расходы относятся на подстатью 225 “Работы, услуги по содержанию имущества”;

– если соответствующий договор предусматривает передачу подряд чиком заказчику изготовленных противопожарных дверей без про ведения монтажных работ – на статью 340 “Увеличение стоимости материальных запасов”.

Муниципальным учреждением здравоохранения заключен договор с коммерческой организацией, предметом которого является поставка материалов и препаратов, необходимых для проведения зубопротезирования. На какую статью КОСГУ следует отнести расходы по оплате указанного договора? Ответ:

В соответствии с приказом Минфина России от 25.12.2008 № 145н расходы по оплате договоров на поставку материалов для зубопротезирования следует относить на статью 340 “Увеличение стоимости материальных запасов” КОСГУ.

Муниципальным учреждением дошкольного образования заключен договор с коммерческой организацией на приобретение химических реагентов для борьбы с гололедицей на территории учреждения.
По какому коду классификации операций сектора государственного управления следует отразить расходы на оплату указанного договора?
Ответ:

Согласно положениям Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской федерации (утв. приказом Минфина России от 25.12.

2008 № 145н) расходы по оплате договора, предметом которого является приобретение химических реагентов для борьбы с гололедицей, следует отражать по статье 340 “Увеличение стоимости материальных запасов” классификации операций сектора государственного управления.

Муниципальное образовательное учреждение (спортивная школа) в целях обеспечения учебного процесса по договорам приобретает баллончики с углекислым газом для комплектования пневматического оружия. По какой статье классификации операций сектора государственного управления следует отразить расходы на оплату указанных договоров? Ответ:

В соответствии с Приказом Минфина России от 24.08.

2007 N 74н “Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации” расходы по оплате договоров на приобретение баллончиков с углекислым газом для комплектования пневматического оружия следует относить на статью 340 “Увеличение стоимости материальных запасов” классификации операций сектора государственного управления.

Классификация расходов бюджетных учреждений. Ответ: При классификации приобретаемого имущества бюджетными организациями остается нерешенным вопрос: относится ли имущество к основным средствам или материальным запасам. От этого зависит, какую подстатью бюджетной классификации расходов использовать. Например, в Письме Казначейства России от 16.04.2007 N 42-2.2-04/6а “Об отнесении отдельных расходов на соответствующие статьи и подстатьи экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации” сказано, что приобретение нефинансовых активов (ножницы, папки, корзины для мусора, лотки для бумаг, замки навесные и встроенные, лупы, наборы настольные канцелярские, дыроколы, степлеры, антистеплеры, жалюзи, зеркала, настенные часы, топор, лопата, домкрат, набор инструментов для ремонта автомашины, кухонная утварь, флаги, гербы, книги учета, журналы регистрации, амбарные книги, географические карты, наглядные пособия, мойка, кран, сифон и т.п.) в зависимости от критериев, установленных положениями Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина России от 10.02.2006 N 25н (далее – Инструкция), следует относить либо на статью 310 “Увеличение стоимости основных средств”, либо на статью 340 “Увеличение стоимости материальных запасов”. Однако указанные в Инструкции критерии не дают однозначный ответ. Обобщим основные критерии при классификации перечисленного имущества, используя положения п. п. 10 и 48 Инструкции:

КритерииОсновное средствоМатериальные запасы
Цель использованияИспользуется в процессе деятельности учреждения при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд учрежденияИспользуются в деятельности учреждения
Срок использованияПревышает 12 месяцевПревышает 12 месяцев
СтоимостьЗначения не имеетНе определено
ОКОФОтноситсяНе относится

Источник: http://upf.bmstu.ru/archiv2/fin_classifikator_340.htm

Пригласительный Билет Какая Статья Расхода В 2019 Году

Пригласительные билеты на мероприятия какой косгу

Это изменение касается абсолютно всех предпринимателей и компании, где используются онлайн-кассы. Возьмите на заметку эту важную дату.

Действующий с 1 января 2019 г. порядок применения статей группы 100 «Доходы» сохраняет порядок применения кодов КОСГУ в 2018 г. Порядок применения дополнен отдельными особенностями, связанными с реализацией новой терминологии и применением учреждениями федеральных стандартов, в том числе ФСБУ «Доходы».

Следует отметить, что в настоящее время Минфином подготовлены изменения Инструкции № 183н, которые планируется внедрить с 01.01.2019. Согласно им автономные учреждения будут указывать в 24 – 26-м разрядах номера счета коды КОСГУ аналогично бюджетным учреждениям.

Группировка КОСГУ в 2019 году

В частности, теперь после КВР 350 вместо пустой ячейки, к которой приводятся соответствия КОСГУ 212 и 296, указан КВР 360. Кроме того, для КВР 407, 413 и 414 установили соответствие подстатье КОСГУ 291.

Расходы на приобретение коммутатора отнесите на статью расходов КОСГУ 310. Срок полезного использования коммутатора более 12 месяцев.

В соответствии с ОКОФ коммутатор включен в группу «Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации (код по ОКОФ – 320.26.30.11.110).

Сеть деловых коммуникаций. Объединяет людей и компании, системы управления и учета, бизнес-процессы и документы в одной системе.

Поступление (выбытие) нефинансовых активов

Если ИП проводит наличные расчеты (или с предъявлением электронных средств платежа (банковскими картами)) с другим ИП или юрлицом, то при таких расчетах в кассовом чеке должны быть следующие реквизиты:

  • Покупатель (тег 1227, обязательно)
  • ИНН покупателя (тег 1228, обязательно)
  • Акциз (тег 1229, если это необходимо)
  • Код страны происхождения товара (тег 1230, если это необходимо)
  • Номер таможенной декларации (тег 1231, если это необходимо)

С 2016 года КОСГУ не применяется получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности.

В 2019 году требуется применять ее для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности.

Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н (в ред. 31.03.2018).

Статья 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат» детализирована подстатьями 131 — 137 КОСГУ. Необходимая практическая информация, повышение профессиональных навыков, решение сложных вопросов, возникающих в процессе работы.

При ведении учета с 1 января 2019 г., составлении бухгалтерской (бюджетной) и иной финансовой отчетности действует новый порядок применения КОСГУ. Рассмотрим подробно методические рекомендации Минфина по его применению.

новости об изменениях законодательства, записи самых полезных профессиональных мероприятий компании «ЭЛКОД», видеокурс мини-лекций по самым востребованным тематикам.

ФНС РФ считает возможным учесть в налоговых расходах спецодежду, выдаваемую работникам, командированным в районы Крайнего Севера.

В случае направления в служебную командировку работнику возмещаются расходы на проезд и наем жилого помещения, дополнительные расходы, связанные с проживанием вне постоянного места жительства (суточные), а также иные расходы, произведенные работником с разрешения или ведома работодателя (руководителя организации) ( ст. 168 Трудового кодекса РФ, п. 11 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 N 749).

Все эти реквизиты должны появиться в чеке после обновления онлайн-касс не позже 1 июля 2019 года. Как сообщили мне спецы из ЦТО, сейчас разработчики касс активно пишут новые прошивки для своих аппаратов для зимнего обновления, которое случится с 1 января 2019 года (см.

начало статьи). Бюджетное учреждение культуры направило в командировку на 5 дней группу работников из 10 человек. Из кассы им выданы суточные в размере 5 000 руб. и деньги на проживание в гостинице – 20 000 руб.

Проезд оплачен учреждением в безналичном порядке по договору, заключенному с перевозчиком. Расходы на проезд составили 30 000 руб. Проездные билеты приняты к учету в качестве денежных документов и перед поездкой выданы работникам.

Все расходы отнесены на себестоимость услуг по основному виду деятельности, операции проведены в рамках выполнения государственного задания.

Если ваша касса не поддерживает ФФД 1.05, то она будет автоматически снята с учета в ФНС с 1 января 2019 года в одностороннем порядке.

Как правильно применять КОСГУ с 2019 года

В отношении суточных по‑прежнему применяется подстатья 212 КОСГУ, которая сменила название на «Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме».
На днях опять разбирался с кассой, позвонил к знакомым из ЦТО, а они во время разговора напомнили, что с 1 июля 2019 года опять меняются реквизиты кассового чека. Соответственно, придется снова обновлять кассы.

К такой продукции могут относиться как цветы и предметы с символикой учреждения, например, блокноты, ручки, футболки, кепки, значки и т. п., так и подарочные сертификаты на получение каких-либо товаров или услуг.

В соответствии с п. 5 «Порядка применения классификации операций сектора государственного управления», утвержденного Приказом Минфина РФ от 29.11.2017 № 209н (далее Порядок) кодам КОСГУ присваиваются уникальные коды, сформированные с применением буквенно-цифрового ряда: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, K, S, T, Z.

Чтобы правильно и обоснованно учитывать командировочные расходы, бухгалтер должен иметь надлежащим образом оформленные документы, подтверждающие факт хозяйственной операции.

Электронная площадка, где размещаются все корпоративные журналы, книги и другие полезные материалы, подготовленные специалистами компании «ЭЛКОД».

КОСГУ, а выплата компенсации за использование личного транспорта в командировке – по подстатье 222 «Транспортные услуги» КОСГУ. Ранее для учета названных расходов использовалась подстатья 212 «Прочие выплаты» КОСГУ.

Суточные не ограничены законодательством, и каждая коммерческая организация вправе установить их размер внутренним актом. При этом нужно помнить, что существует лимит, свыше которого необходимо рассчитывать НДФЛ и удерживать его с работника, а также начислять страховые взносы.

В 2018-2019 годах этот лимит равен 700 руб. в сутки для командировок по России и 2 500 руб. — для загранкомандировок.

Командирование работников в 2019 году: какие новшества учесть?

В 2019 году правила направления работников в служебные командировки не поменялись, неизменными остались и нормы возмещения командировочных расходов. Новшества коснулись лишь учета соответствующих расходов.

Таблицу соответствия кодов на следующий год опубликовали уже сейчас, чтобы бухгалтеры-бюджетники могли заранее ознакомиться с новым порядком применения КОСГУ, начинающим действовать с начала следующего года.

Решение комиссии может не совпадать с мнением проверяющих. Но если оно основано на положениях учетной политики, то опасаться ответственности не нужно.
Обратите внимание, что по этому коду будут также учитываться расходы, связанные с организацией и проведением различных мероприятий.

Доходы от арендных платежей отражаются по подстатьям 121 «Доходы от операционной аренды», 122 «Доходы от финансовой аренды» и 123 «Платежи при пользовании природными ресурсами» (в части аренды земельных участков). Согласно пп. 5(1).2 п. 5(1) разд.

III Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 01.07.

2013 N 65н (далее — Указания N 65н), расходы государственных (муниципальных) учреждений на осуществление командировочных и иных выплат и компенсаций работникам государственных (муниципальных) учреждений, обусловленных их статусом в соответствии с трудовыми договорами, законодательством РФ, законодательством субъектов РФ и муниципальными правовыми актами, не включенные в фонд оплаты труда, отражаются по виду расходов 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда».

Удобные онлайн-помощники для бухгалтера, юриста и кадрового специалиста, которые помогут рассчитать размеры пособий, штрафов, пошлин и других необходимых показателей.

Источник: http://access-moto.ru/nedvizhimost/3773-priglasitelnyy-bilet-kakaya-statya-raskhoda-v-2019-godu.html

Приобретение Дорожных Знаков Косгу 310 Или 340 | Гарантия права

Пригласительные билеты на мероприятия какой косгу

Обоснование вывода:Согласно Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, расходы на приобретение объектов, которые в дальнейшем в соответствии с действующим порядком ведения бухгалтерского учета могут учитываться в составе нефинансовых активов, относятся на соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ.

Так, расходы на приобретение объектов, относящихся к основным средствам, осуществляются за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, а расходы на приобретение объектов, относящихся к материальным запасам — за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Условия отнесения конкретных видов имущества к объектам основных средств приведены в п.п.

Пример 2. На следующий год то же казенное учреждение понесло сходные расходы по благоустройству территории (в том числе на посадку цветов, обновление клумб) также в рамках единого контракта.

При заключении договора на изготовление подрядчиком из материалов заказчика вышеназванной печатной продукции расходы, связанные с оплатой работ по изготовлению этой продукции, следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги».

Косгу при приобретении готовых дорожных знаков

В учреждении должен быть сформирован единый подход к от­несению приобретаемых материальных ценностей к основным сред­ствам или материальным запасам.

Комиссия учреждения может принять другое решение и включить таблички или вывески в ОС. Например, подвесные таблички, которые не крепят к поверхности, или фасадные вывески.

Расходы на такие таблички проведите по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Чтобы решить, по какой статье КОСГУ учесть имущество, соблюдайте принципы, которые установлены в Инструкции № 157н и стандарте «Основные средства». Подобное решение принимается профильной комиссией учреждения при участии специалистов бухгалтерской службы (п. 34 Инструкции N 157н).

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

Если же они предназначены для длительного использования в качестве самостоятельных объектов, то расходы могут осуществляться за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

При этом окончательное решение об отнесении приобретаемого имущества к материальным запасам (основным средствам) может быть принято только компетентными должностными лицами учреждения в рамках их полномочий, исходя из конкретных характеристик удлинителя, предполагаемых условий его использования (эксплуатации), и срока полезного использования.
Отражение в 2018 году некоторых расходов по КОСГУ в учете изменилось. Так, издержки на обеспечение мер сокращения производственного травматизма и профессиональных заболеваний, начиная с 2018 года, не относятся к 213 подстатье. К таким тратам относились мероприятия, например, по проведению аттестации рабочих мест, обучение охране труда некоторых категорий работников, покупка спецодежды и средств индивидуальной защиты для работников, занятых на работах с вредными и(или) опасными условиями труда, а также на работах в особых температурных условиях, и ряд аналогичных расходов. Начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний остались в подстатье 213.

Все выплаты, которые проводит учреждение, в том числе по покупке имущества, должны соответствовать показателям плана ФХД. В приказе № 81н содержится норма о том, что показатели по выплатам в плане ФХД формируют в разрезе кодов видов расходов. Однако закупку матзапасов в учете отражают по статье 340 КОСГУ, а основных средств — по статье 310 КОСГУ.

Выплаты же в обоих случаях проводят по одному КВР — 244. Но это не означает, что по плану не видно, какие категории товаров закупает учреждение. Ведь приказ № 81н позволяет учредителям установить дополнительную детализацию плановых показателей.

И многие этим воспользовались, включив в требования по составлению плана ФХД положение о том, что выплаты надо показывать в разрезе кодов КОСГУ.

Главный признак того, что имущество нужно учесть в составе основных средств, — это срок полезного использования. Он должен быть больше 12 месяцев (п. 7 стандарта «Основные средства»). Но не все так очевидно.

Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т. д.

Вот примеры материальных запасов: бензомоторные пилы, отопительные котлы, радиаторы, противогазы, спальные мешки. Их хочется отразить как основные средства, так как срок использования превышает 12 месяцев. Но это неверно. Данные категории имущества подпадают под исключение (п.

99 Инструкции № 157н).

Даже самый поверхностный анализ положений Инструкции № 157н показывает: одни и те же объекты имущества при различ­ных обстоятельствах могут учитываться как в составе основных средств, так и в составе материальных запасов.

Источник: http://findlock.ru/pravovye-stati/4669-priobretenie-dorozhnykh-znakov-kosgu-310-ili-340.html

Письмо Минфина 2019 Косгу Изготовление Приобретение Афиш Баннеров

Пригласительные билеты на мероприятия какой косгу

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Письмо Минфина 2019 Косгу Изготовление Приобретение Афиш Баннеров». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

С 2019 г. предусмотрено выделение расходов по арендной плате согласно заключенным договорам аренды земельных участков и (или) других обособленных природных объектов по подстатье 229 «Арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами».

Вопрос постановки на учет рекламного баннера зависит от критериев, установленных п. 38 Инструкции № 157н. Если имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев предназначено для неоднократного или постоянного использования в процессе деятельности учреждения, то оно принимается к учету в качестве основного средства независимо от стоимости.

Расшифровка и применение КОСГУ 310 и КОСГУ 340 в 2018 году

Согласно статье 264.

1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.
К таким материальным ценностям относятся в частности ценные подарки, сувенирная продукция, иные материальные ценности, предназначенные для целей награждения (дарения), бланки строгой отчетности, приобретаемые учреждением в целях выполнения функциональной деятельности.

Для того, чтобы добиться соответствия этих кодов международных стандартам, относящимся к статистике госфинансов, Министерство финансов уточнило перечень кодов и порядок их использования, а также основные требования, которые распространяются на порядок формирования уточненного перечня. Таким образом, была составлена специализированная таблица с указанием точной расшифровки разных кодов.

Также следует учитывать, что бюджетные учреждения субъектов РФ (муниципальные бюджетные учреждения), являющееся получателями бюджетных средств, могут использовать на обеспечение своей деятельности средства, полученные от деятельности, приносящей доход. По амортизируемому имуществу, созданному с использованием бюджетных средств целевого финансирования (в частности, за счет субсидий на выполнение госзаданий), амортизация не начисляется (подп. 1 и 3 п. 2 ст. 256 НК РФ).

Подстатья 226 Прочие работы, услуги

Давайте делиться своими секретами досуга, дорогие наши коллеги, в новой рубрике «Потехе час».

В свою очередь, расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление из материалов подрядчика) в государственную, муниципальную собственность объектов материальных запасов, не относящихся к основным средствам, относятся на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

С 1 января 2019 г. будет действовать новый порядок применения статей (подстатей) КОСГУ (приказ Минфина России от 29.11.2017 № 209н, далее — Приказ № 209н).

В соответствии с Указаниями N 180н расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) в государственную, муниципальную собственность объектов, относящихся к основным средствам, относятся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Изготовление баннера КОСГУ. Код КОСГУ зависит от предмета договора. Решение комиссии может не совпадать с мнением проверяющих. Но если оно основано на положениях учетной политики, то опасаться ответственности не нужно.

Ситуация: по какой статье (подстатье) КОСГУ заказчику отразить расходы по изготовлению дубликатов ключей Ответ на этот вопрос зависит от того, из своих материалов или из материалов заказчика подрядчик изготавливает дубликаты ключей.

Источник: http://bajlbik.ru/nedvizhimost/1379-pismo-minfina-2019-kosgu-izgotovlenie-priobretenie-afish-bannerov.html

Наше право
Добавить комментарий