Надо ли регистрировать скутер 150 кубов

Нужно ли регистрировать скутер в ГИБДД – Справочник автомобилиста

Надо ли регистрировать скутер 150 кубов

Приборку менять надо, спидометр до до 60 км/ч. Нафига — у него электронный показометр заглужил, ключи в карман — и усе

Источник: http://law-uradres.ru/nado-li-registrirovat-skuter-150-kubov/

Нужны ли права на мопед или скутер 49 кубов в 2019 году в России

Сложная транспортная ситуация в крупных городах, высокие цены на топливо привели к повышению популярности малолитражных транспортных средств, таких как мопеды. Маленькие, но довольно мощные средства передвижения немедленно привлекли внимание подростков. С 2013 года законодатель ввел в обращение новую категорию водительского удостоверения (М). Рассмотрим, нужны ли права на скутер.

Категория водительских прав для управления мопедом и скутером

С момента появления на дорогах страны скутеров и подобных ТС количество дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних значительно увеличилось. Именно такую мототехнику облюбовали подростки. Отсутствие опыта вождения и знаний в области ПДД зачастую приводили к серьезным последствиям. Это и стало основной причиной изменений в законодательстве.

Скутеры и мопеды подлежат регистрации в общем порядке, предусмотренном для транспортных средств. Ему обязательно присваивается номерной знак. Регистрация скутера осуществляется в территориальном подразделении ГИБДД по месту жительства владельца.

С 2013 года малолитражные транспортные средства появились в перечне средств, для использования которых необходимо специальное право управления. Получить права на скутер должен каждый владелец мопеда до 50 кубиков.

Кроме того, данный перечень включает ТС:

  • развивающие скорость не больше 50 км/ч;
  • имеющие электродвигатель (мощность 0,25 – 4 кВт);
  • оснащенные двигателем с объемом до 50 кубов.

Правам на скутер присвоена категория М. Эта категория включает электроскутеры, мопеды и небольшие квадроциклы.

Если самостоятельно оборудовать велосипед двигателем, объем которого соответствует категории М, владельцу также придется получать права на электроскутер.

На чем можно ездить без прав

Законодательство России предусматривает использование без специального права управления только тех транспортных средств, показатели которых меньше, чем необходимо для категории М.

Вождение скутера требует наличия документа, подтверждающего право управления. Используя скутер без прав, владелец подлежит наказанию в соответствии с законом.

На какие мотоциклы не нужны права? Специализированные двухколесные транспортные средства для мотокросса можно эксплуатировать без прав. Мотоцикл без прав обладает довольно серьезными характеристиками, однако их нельзя использовать на автотрассе. Таким образом, на питбайк права не нужны, а управление мопедом требует наличия прав.

Где проходит обучение

Чтобы получить права на скутер, необходимо пройти обучение. Подбирая школу, уделите внимание отзывам от студентов и наличию государственной лицензии. Обучение осуществляется на платной основе.

Для начала нужно оформить документы, после чего кандидат может приступать к освоению программы. Процесс обучения состоит из теоретической (72 часа) и практической части (30 часов, из них 18 – вождение).  Срок получения знаний может отличаться в зависимости от выбранной организации.

По окончании курса кандидату предстоит экзамен. В качестве экзаменатора присутствует сотрудник ГИБДД.

В настоящее время уполномоченным органом, ответственным за выдачу удостоверений, является ОВД. Кандидат должен собрать необходимые документы и обратиться с заявлением в территориальное отделение ГИБДД. Специалист проверит представленную информацию и вынесет решение о возможности/невозможности получения удостоверения категории М.

Причиной для отказа может стать возраст кандидата. Со скольки лет можно водить скутер с объемом двигателя 125 – 150 кубов? Законодатель установил нижнюю планку на уровне 16 лет.

Кто может получить права

Закон устанавливает строгие ограничения к кандидатам на получение удостоверения. Получить документы на скутер может лицо, соответствующее всем перечисленным условиям:

  • достижение шестнадцатилетнего возраста;
  • гражданство РФ или вид на жительство;
  • соответствующее по состоянию здоровья;
  • успешно сдавшее экзамены.

Если гражданину нужны права на скутер 50 кубов, он должен соответствовать по состоянию здоровья. Закон предусматривает перечень противопоказаний, при наличии которых стать водителем не получится.

Необходимые документы

Чтобы получить права на мопед, необходимо подготовить бумаги, предусмотренные законодательством. Если водитель достиг 18 лет и имеет удостоверение категории В или С, проходить специальное обучение на категорию М или А ему не нужно. Однако при движении удостоверение с категорией М должно быть при себе. Оно предъявляется в случае запроса от сотрудника ГИБДД.

Чтобы получить права на скутер до 50 см³, необходимо предоставить:

  • заявление по образцу и на бланке ГИБДД;
  • личный документ (паспорт);
  • информация из психиатрического и наркологического диспансеров;
  • фотография 3х4;
  • медицинское заключение по установленной форме;
  • бланк об оплате пошлины за экзамен.

Скачать документ в Word [49.50 KB]

Особенности сдачи экзамена

Чтобы получить документы на скутер, необходимо сдать экзамен в ГИБДД. Тестирование проходит следующим образом:

  • проверка теоретических знаний;
  • проверка водительских навыков.

Сдача теории заключается в проверке знаний правил дорожного движения, разборе конфликтных практических ситуаций. Экзамен проводится в режиме тестирования.

Проверка водительских навыков проводится в 2 этапа:

  • автодром;
  • населенный пункт.

Первоначально кандидат должен показать свои навыки в вождении на автодроме. Знания водителя проверяются при прохождении искусственно созданных препятствий.

Во втором этапе управление скутером проверяется в тестировании по населенному пункту. Водительские навыки кандидата оцениваются представителем ГИБДД.

Если один из этапов экзамена (теоретический или практический) не сдан надлежащим образом, повторная попытка возможна через неделю. После двух неудачных попыток, следующая возможность предоставляется кандидату только через месяц. Каждая пересдача осуществляется при предъявлении квитанции об оплате.

Стоимость обучения

Получить документы на скутер может любой желающий, соответствующий перечисленным условиям.  Стоимость прав на электромотоцикл зависит от следующих трат:

  • медицинское заключение (изготавливается только на платной основе);
  • фотография 3х4;
  • обучение в автошколе;
  • цена топлива (при необходимости).

Рассчитать, сколько будут стоить права на скутер, можно исходя из конкретных показателей. Размер трат может отличаться в зависимости от региона или периода обучения.

Штраф за отсутствие прав на скутер

Закон предусматривает наказание за езду без прав на мотоцикле или другом транспортном средстве. Его наименование не имеет значения.

Езда на мопеде без прав, в случае наличия документа, наказывается наложением штрафа в 800 рублей. Для исключения большего штрафа ему необходимо доказать факт наличия удостоверения.

Езда без прав на мотоцикле обойдется нарушителю от 5 тыс. до 15 тыс. рублей.  Кроме того, скутер будет изъят и перемещен на штрафную стоянку. Забрать его сможет только гражданин, имеющий водительское удостоверение, в соответствии с которым разрешается его эксплуатация.

Кроме административного наказания (штраф), нарушитель понесет расходы на оплату стоянки.

Итак, со скольки лет можно ездить на скутере? Водитель должен достигнуть 16 лет. Это единственная категория транспорта к управлению которым допускаются лица, не достигшие совершеннолетия.

Источник: https://AutoLawyer.guru/prava/na-skuter/

Какие скутеры не нужно регистрировать — Законники

При управлении таким транспортным средством как скутер, не нужны ни права ни регистрация скутера в органах ГИБДД, только в том случае, если скорость, которую может развивать данный вид транспорта, не превысит 60 километров в час, а объем двигателя (рабочий) не будет больше 50 куб. см.

Данный вид скутера не будет относиться к механическому транспортному средству и приравниваться может лишь к мопеду.

Если же показатели двигателя, а именно его объем и скорость, будут превышать вышеуказанные параметры, транспортное средство уже не будет считаться мопедом и, соответственно, владение скутером будет иметь все вытекающие из этого последствия, то есть: — регистрация в ГИБДД;- получение разрешение на вождение;- техосмотр, проводить который нужно будет регулярно;- уплата дорожного налога и т.д.

Кроме того, во время управления скутером с двигателем свыше пятидесяти кубов при себе желательно также иметь договор купли-продажи или чек о покупке ТС, подтверждающий, что владельцем транспортного средства является именно то лицо, которое управляет скутером. В том случае, если ТС не выходит за рамки допустимой скорости и объем двигателя составляет не более 50 кубов, водителю скутера достаточно иметь при себе паспорт данного ТС.

Источник: http://askupka.ru/nuzhno-li-registrirovat-skuter-v-gibdd/

Нужно ли регистрировать скутер в ГИБДД – Право и автомобили

Надо ли регистрировать скутер 150 кубов

Приборку менять надо, спидометр до до 60 км/ч. Нафига — у него электронный показометр заглужил, ключи в карман — и усе

Источник: http://law-uradres.ru/nado-li-registrirovat-skuter-150-kubov/

Нужно ли регистрировать скутер в ГИБДД — Справочник автомобилиста

Приборку менять надо, спидометр до до 60 км/ч. Нафига — у него электронный показометр заглужил, ключи в карман — и усе

Источник: http://law-uradres.ru/nado-li-registrirovat-skuter-150-kubov/

Мотосалон Мото-Хата в Киеве. В магазин мототехники Мото-Хата- лучшие цены в Украине

Надо ли регистрировать скутер 150 кубов

На сегодняшний день выбор мототехники на много более обширен, чем всего несколько лет назад. Это касается как скутеров, так и мопедов и мотоциклов. Для новичка в этой сфере очень трудно определиться в выборе нужной модели мопеда. Мы попытаемся Вам помочь принять правильное решение. Перед покупкой двухколесного друга постарайтесь определить для себя:

1. Для каких целей покупается скутер.

2. Кто будет ездить на мопеде.

3. Бюджет для покупки скутера.

4. Где вы будете передвигаться на скутере (город или сельская местность).

5. Будете Вы ездить один или вдвоем.

Новый мопед или скутер бу

Любой подержанный скутер имеет неоспоримое преимущество над новым – это более низкую цену. Однако при этом есть вероятность купить не совсем исправный мопед.

При выборе мототехники бу стоит рассматривать лишь скутера японского производства (Honda, Yamaha, Suzuki).

Все японские подержанные скутера, которые продаются в мотосалоне «Мото-Хата», в Украине не эксплуатировались, прошли предпродажную подготовку и протестированы нашими специалистами, что исключает вероятность покупки «кота в мешке», как это можно сделать при приобретении мопеда «с рук». На все, даже подержанные мопеды, дается гарантия.

Если рассматривать покупку нового китайского мотороллера, то следует отметить, что на рынке появилось довольно много качественных представителей китайского мотопрома. Большинство китайских фирм используют разработки известных японских брендов и при этом достигли немалых успехов в надежности и дизайне своих скутеров, сохранив доступную цену за счет дешевой рабочей силы.

За огромный опыт работы на рынке мототехники мы досконально изучили всех существующих производителей новых китайских мопедов и занимаемся продажей наиболее качественных из них. Скутера Viper, Skybike, Yiben,Lifan,Shineray,Loncin,Jianshe – надежные, проверенные временем производители.

На все продаваемые в мотосалоне «Мото – Хата» скутера, мопеды, мотоциклы и квадроциклы всегда есть в наличии запчасти и расходные материалы. На новую мототехнику предоставляется гарантия один год или 6 тыс. км пробега, а также послегарантийное обслуживание. Все мотороллеры качественно собраны и протестированы нашими механиками.

Желающим предоставляется возможность сделать тест-драйв как нового мопеда, так и скутера бу. При этом требуется оставить в залог сумму равную стоимости транспортного средства, которая полностью возвращается после тест-драйва.

1. Какие документы нужны для управления скутером и со скольки лет можно ездить?

На все новые скутера с любым объемом двигателя выдается пакет для регистрации: договор купли-продажи, сертификат качества и грузо-таможенная декларация.

Скутерами до 50 см3  могут управлять лица, достигшие 16 лет. По новым правилам требуется права категории А1, но пока работники ГАИ относятся к этому лояльно.

На мопедах и мотоциклах свыше 50 см3 могут передвигаться люди, достигшие 16 лет, при этом надо иметь права категории А.

Квадроциклы – это транспортные средства, не предназначенные для передвижения по дорогам общего пользования. Обычно документы для регистрации на него не выдаются и он на учет в ГАИ не ставится.

Элетроскутера мощностью до 350 W регистрировать не нужно.

2. Какой вес у скутера?

Средний вес у скутера 49 см3 – 60-80 кг., у скутера 150 см3 – 100 кг, у скутера бу в пределах 60 кг.

3. Какой объем бензобака у скутера и сколько можно проехать без заправки?

Стандартный объем топливного бака у скутера 49 см3 – 4-5 литров, а средний расход – 2-2,5 литра. Соответственно с полным баком на мопеде можно проехать около 200 км.

У мопеда 150 см3 бензобак 6-7 литров, расход 3-3,5 литра и расстояние до заправки 200 км.

Зарядки электровелосипеда, в зависимости от мощности аккумулятора, хватает на 40-80 км.

4. Какой скутер лучше: 2-х или 4-х тактный?

2-тактные мопеды более мощные и динамичные, и отличаются простотой конструкции. 4-х-тактные скутера – более экономичные и имеют больший ресурс двигателя. Масло в них меняется только на ТО (каждые 1000-1500 км), в то время как в 2-хтактных мопедах нужно заливать постоянно.

Если эта статья помогла Вам, и Вы определились с выбором скутера – добро пожаловать в магазин мототехники «Мото-Хата», где мы всегда рады предоставить Вам консультацию и удивить доступными ценами.В мотосалоне Мото-Хата Вы можете купить мотоцикл, мопед, скутер, квадроцикл по самым доступным ценам и с гарантией.

Источник: https://moto-xata.com.ua/

Регистрация мотоцикла или скутера в Украине

Надо ли регистрировать скутер 150 кубов

Подготовлен – значит вооружен.

  Именно это выражение подойдет для большинства желающих зарегистрировать мототранспорт в Украине.

На практике трудности, возникающие при попытках зарегистрировать мототехнику в современных сервисных центрах МВД появляются через нашу низкую осведомленность.

По сравнению с прошлыми годами и вариантами работы бывших МРЭО – сейчас все достаточно просто и удобно. Эта статья – попытка разобраться в тонкостях сбора и подготовки документов, а также показать практический порядок действий. Итак, поехали!

  Сначала рассмотрим категории мототехники, о регистрации которых пойдет речь.
В наших с вами водительских удостоверениях есть 9 категорий транспортных средств. Первые три категории предназначены для управлением мототранспортом, это категории A1, А, В1. Что они означают?

А1 – мопеды и мотороллеры (скутеры)А – мотоциклы

В1 – квадроциклы, трициклы (трайки)

Наверное каждый знает, как выглядят эти типы мототехники. Поэтому останавливаться на этом мы не будем. Только напомним – в свидетельстве о регистрации ТС (техпаспорте), которое вы получите в сервисном центре МВД, будет указано к какой категории относится ваш ТС.

Соответствующая категория должна быть “открытой” в вашем удостоверении водителя. При отсутствии категории в удостоверении – можно получить штраф или предупреждение. Этот момент является важным и его не следует пренебрегать хотя бы из соображений безопасности собственной и окружающих вас людей.

Автор этой статьи неоднократно становился свидетелем ситуаций, когда опытные скутеристы, считающие себя “Богами скутерного стантрайдинга” попадали в ДТП с фатальными последствиями через примитивные ошибки управления мотоциклом, и ситуаций с опытными мотоциклистами, безаварийно наезжающими десятки тысяч км за сезон на мотоциклах, но травмировавшимися при первом же поездке на квадроцикле или имевшими неромантический интимный контакт с асфальтом через задние тормоза на левой ручке скутера. Каждый тип мототехники имеет свои тонкости управления, их не стоит игнорировать, а лучше освоить. И подвердить соответствующей категорией в удостоверении водителя.

Далее – для успешной регистрации Вашего ТС нужны документы. Без них никак, а иногда и с ними трудно. Почему? Потому что мы не уделяем внимания деталям, а именно срокам действия документа, правомерности их получения или их оригинальности.

Список документов необходимых для регистрации / перерегистрации мототранспорта и прицепов.

  • Заявление установленного образца (заполняем в территориальном сервисном центре МВД)
  • Паспорт и идентификационный код (лица, на которое осуществляется регистрация ТС)
  • Документ о правомерности приобретения (договор купли-продажи, грузовая таможенная декларация)
  • Документ о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности дорожного движения (сертификат соответствия)
  • Платежные квитанции, об оплате услуг сервисного центра, за специальную и бланочную продукцию.
  • Документ об оценочной или среднерыночной стоимости ТС.
  • Документ об уплате налога от продажи объекта движимого имущества.

Далее более подробно по каждому элементу списка:

Заявление – его за вас составит работник сервисного центра. На основании предоставленных вами документов и типа операции.

Паспорт и ин.код – документы, подтверждающие вашу личность. Присутствие именно лица, указанного в паспорте обязательно!

Документ о правомерности приобретения ТС – согласно новым законам, таким документом является договор купли-продажи ТС.

Если данный ТС не был ранее зарегистрирован и не изготовлен в Украине – к договору купли-продажи обязательно прилагается грузовая таможенная декларация (ГТД).

Это документ, подтверждающий уплату всех налогов при ввозе ТС в Украину.

Существует несколько вариантов получения договора купли-продажи:

Оформление договора купли-продажи в территориальном сервисном центре. Данный тип документа можно оформить только при условии, если ТС уже зарегистрирован или снят с учета.

Оформление договора купли-продажи у нотариуса. Аналогичен предыдущему, но требует дополнительных расходов на оплату услуг нотариуса.

Оформление договора купли-продажи предприятием. Данный документ вы получаете тогда, когда покупаете новый или подержанный ТС (скутер, мопед, мотоцикл, трайк, квадроцикл) у официального продавца, например в мотосалоне, а также когда офрмляете покупку в комиссионном магазине.

Справка-счет. Это устаревший документ, согласно которому осуществлялась регистрация ТС. Сейчас справки-счета никто не выдает.

Если вы приобрели ТС раньше, и вам выписали справку-счет, но по разным причинам вы не зарегистрировали ТС в установленный срок – ничего страшного. Вы можете предоставить выданную вам справку-счет в территориальный сервисный центр.

Ее проверят и, если справка-счет была зарегистрирована в законном порядке при ее выдаче, ваш ТС зарегистрируют. Наличие сопроводительной ГТД для справки-счета на ввозимые из-за границы ТС обязательно!

– Документ о соответствии конструкции ТС. Печально известный сертификат соответствия, подтверждающий, что конструкция вашего ТС соответствует требованиям норм безопасности дорожного движения Украины. Если вы приобрели новый или подержанный, ввезенный из-за границы ТС – сертификат обязателен. Он имеет срок действия.

Если не уложиться с регистрацией в указанные сроки действия – придется обновлять сертификат. Для этого нужно транспортировать ТС в один из центров сертификации ТС, например в ГП “Госавтотрансниипроект”. Это дополнительные расходы.

Обратите внимание – при покупке ТС, который не был зарегистрирован в Украине, продавец обязан, кроме договора купли-продажи и грузовой таможенной декларации, выдать действительный сертификат соответствия ТС.

Если сертификат не действителен – это причина получить существенную скидку, но нужно убедиться, что ТС, которое вы собираетесь приобрести, сможет получить сертификат соответствия. Этот сертификат необходим для всех видов мототехники, регистрируемых первый раз в Украине. При последующих продажах, регистрации и перерегистрации сертификат не нужен!

Платежные квитанции. Вы получите их после оплаты в отделении банка (присутствуют во всех территориальных сервисных центрах). Просто сообщите кассиру тип операции (первая регистрация, перерегистрация, снятие с учета) и оплатите услуги.

– Документ об оценочной или среднерыночной стоимости ТС. Является обязательным. Можно получить в сервисном центре у экспертов которые осматривают ваш ТС. Или у независимого эксперта.

Документ об уплате налогов от продаж объектов движимого имущества. Необходим если вы продаете свой ТС. Без оплаты налога вы можете продать одно ТС в год. Независимо от типа (авто, прицеп, мотоцикл, скутер и т.д.) – всего один.

Если вы продаете больше одного ТС в год (кроме грузовых автомобилей и прицепов), тогда вам придется заплатить дополнительные налоги. Если вы не помните, продавали ли вы что-то в течение года – вам напомнят об этом в сервисном центре. В случае подтверждения, у вас два варианта – дождаться пока пройдет год или продавать и уплатить налоги в сумме 5% НДФЛ + 1,5% военный сбор.

Продажа по доверенности не вариант – поскольку ТС могут снять с учета по вашему поручению и платить налоги все равно придется вам.

Пошаговые инструкции.

– Прежде всего узнаем адрес территориального сервисного центра здесь – ТСЦ Украины.

– Проверяем список необходимых документов. При необходимости добавляем отсутствующие.

– Доставляем ТС на смотровую площадку территориального сервисного центра.

– На входе в помещение сервисного центра у вас спросят какой тип операции вы хотите осуществить, проверят необходимые для данной операции документы и выдадут номерной талончик электронной очереди.

– Обращаемся в отделение банка, расположенное в помещении ТСЦ – называем кассиру тип операции которую хотим осуществить (первая регистрация, перерегистрация, снятие с учета) и осуществляем платеж.

– Подходим к рабочему месту администратора, над которым высветился номер электронной очереди и отдаем документы вместе с чеками администратору.

– Администратор повторно проверит все документы, наличие ограничений или штрафов и после составления заявления отправит вас на смотровую площадку.

– На смотровой площадке эксперт осмотрит ваше ТС, проверит соответствие номеров на раме и дублирующих табличках (на некоторых ТС отсутствуют), а также отсутствие признаков изменений или иных вмешательств в конструкцию ТС и его идентификационные номера на раме и номерных агрегатах.

– После проведения осмотра, нужно вернуться в ТСЦ к администратору, которому вы сдавали документы. Отдать выданные экспертом документы.

– Дождаться выдачи свидетельства о регистрации и государственного номерного знака. Может занять от 30 мин до 2 часов, в зависимости от загруженности ТСЦ.

Подсказки:

– Эта информация актуальна для варианта, когда вы регистрируете приобретенное для себя ТС, с мотосалона или от другого предприятия.

– Если вы намерены приобрести ТС у частного лица, и ТС уже зарегистрированно – приглашайте владельца ТС с документами в ТСЦ и сообщите администратору о необходимости осуществить перерегистрацию ТС с оформлением договора купли-продажи.

– Заранее договоритесь с продавцом о том, кто платит за услуги. Правильный вариант 50 на 50 при перерегистрации или продавец оплачивает снятие с учета, а покупатель (если он из другой области) оплачивает постановку на учет.

– Если вы и продавец имеете прописку в одной области – возможно осуществить быструю перерегистрацию, поскольку в ТСЦ 100% есть номерные знаки для вашей области.

– Если вы и продавец прописаны в различных областях – в ТСЦ может не оказаться номерных знаков для вашей области. Соответственно, выход – снятие ТС с учета и транзитные номерные знаки.

– На транзитных номерных знаках ТС, после оформления договора купли-продажи, нужно поставить на учет в течение 10 дней. В случае просрочки – возможен штраф.

– Штрафа за просрочку транзита не будет если не управлять ТС после просрочки транзитных номерных знаков. После просрочек ТС следует доставлять в ТСЦ эвакуатором.

– Можно сэкономить если продавец и покупатель с одной области – экономьте на замене номерных знаков. Их можно оставить для нового владельца ТС. Просто сообщите о том, что не хотите менять номерные знаки, кассиру при оплате и администратору при оформлении документов.

– Покупка без снятия и перерегистрации ТС – плохой вариант. На владельца могут наложить штрафы, ограничения или аресты имущества. Владелец может куда-то уехать или делить имущество. Во всех вариантах вы должны будете доказывать свою правоту в суде. Не всегда успешно.

– Покупка по-доверенности. Доверенность не является документом, подтверждающим право собственности. Ее можно отозвать в любой момент. Простыми словами – вам просто дали покататься.

– Не связывайтесь с мототехникой, которая имеет сомнительные документы, отметки в свидетельстве о регистрации вроде “разыскивается Интерполом” или номер рамы “БН” (безномерная рама), а также различные “спортивные” свидетельства о регистрации (спортивные техпаспорта).

– В ТСЦ вам не зарегистрируют скутер или мопед по накладной с печатью от сомнительного предпринимателя.

– Скутер или мопед с объемом двигателя до 50см.куб. тоже подлежит регистрации в ТСЦ.

– На скутер или мопед с объемом двигателя до 50см.куб. тоже нужны водительские права.

– Помните, мотоциклы, скутеры, мопеды, квадроциклы или трициклы – все же техника которая является мобильной и скоростной. Всегда оплачивайте страховку. Это может уберечь вас от судов и арестов имущества в случае совершения ДТП и доказания вашей вины!

Спасибо что вы с нами!

В статье использованы материалы с сайта http://hsc.gov.ua/

Больше о регистрации ТС в Украине можно прочитать здесь – http://zakon3.rada.gov.ua/

Источник: https://uamoto.com/ru/articles/moto-ukraine/registratsiia-mototsikla-ili-skutera-v-ukraine

Как поставить скутер на учет и получить на него номера

Надо ли регистрировать скутер 150 кубов

Необходимость оформления скутеров, мопедов зависит от объема двигателя, максимально допустимой скорости этих ТС. В 2017 г. в ПДД были внесены изменения, согласно которым предусмотрена регистрация всех транспортных средств, кроме мопедов и прицепов к ним (пункт 2.1.1).

Мопедами считаются ТС, у которых наибольшая скорость — не более 50 км/ч, а двигатель имеет объем не более 50 куб. см (пункт 1.2). Если характеристика транспортного средства превышают допустимые правилами пределы, то необходима регистрация в органах ГИБДД.

Использование ТС без регистрации влечет за собой наложение штрафа при проверке на дорогах.

Как зарегистрировать скутер (мопед)?

Скутеры и мопеды, максимальная скорость которых превышает показатель 50 км/ч, а также ТС с электродвигателем (мощность от 0,25 кВт до 4 кВт в режиме длительной нагрузки) необходимо ставить на учет, чтобы получить регистрационные документы. Первым этапом оформления является технический осмотр ТС и получение диагностической карты.

После техосмотра необходимо приобрести страховой полис ОСАГО, без которого регистрация невозможна. Затем владелец скутера оплачивает госпошлины и собирает необходимый пакет документов.

Чеки и квитанции об оплате госпошлины необходимо сохранить для предъявления сотрудникам ГИБДД, поскольку в информационную базу информация об оплате поступает с опозданием.

Также нужно подготовить ксерокопии некоторых документов и вместе с оригиналами представить их в местное отделение МРЭО. Сотрудники подразделения выдают бланк для заполнения заявления на регистрацию и на месте осматривают ТС, сверяя номерные знаки.

После проверки всех документов на подлинность владельцу выдается регистрационное свидетельство и номера. Зарегистрировать мопед или скутер на свое имя вправе гражданин России, которому исполнилось 18 лет.

Оформление ТС без документов является более трудоемкой процедурой.

Какие документы нужны?

Полный перечень документов для регистрации ТС указывается на информационных стендах в отделениях ГИБДД. При необходимости можно уточнить список, количество ксерокопий и другие моменты у сотрудника регистрационного отдела. Чтобы процесс регистрации прошел быстро, необходимо предоставить транспортное средство и полный пакет документов, который, как правило, включает:

  • Техпаспорт (передается бывшем владельцем или оформляется в салоне);
  • Документ, подтверждающий владение ТС (договор купли-продажи, дарения, завещание и др.);
  • Удостоверение личности (доверенность, если оформляет представитель владельца);
  • Платежные документы, свидетельствующие об оплате госпошлины (чек, квитанция);
  • Заявление о регистрации с отметкой об осмотре, проведенном сотрудниками ГИБДД.

С 2017 г. при регистрации можно не предоставлять страховой полис — сотрудники регистрационного отдела обязаны самостоятельно проконтролировать наличие страховки в базе данных. Однако нужная информация может отсутствовать, поэтому страховой сертификат берут с собой и предъявляют по необходимости.

Поставить на учет мототранспорт без документов гораздо сложнее, однако такая возможность имеется при наличии доказательств, что ТС принадлежит владельцу (договор купли-продажи, дарения и др.). В этом случае обращаются в местное подразделение ГИБДД с удостоверением личности. После сверки номеров в МРЭО и оплаты пошлин оформляются документы, заполняются и заверяются бланки.

Законом установлено, что такое ТС запрещено снимать с регистрации в течение 3 лет.

Каковы стоимость процедуры?

Для регистрации мототранспорта необходимо оплатить техосмотр (если ТС подержанное), страховку, государственные пошлины за оформление документов (юридически значимые действия), изготовление номеров. Оплата госпошлины регламентирована Налоговым кодексом (статья 333.33).

За получение номерных знаков при регистрации нужно заплатить 1,5 тыс. руб., за регистрационное свидетельство — 500 руб. и 350 руб. за новую запись о владельце в техпаспорте. Оплата пошлины осуществляется в любом банковском филиале или в терминале, установленном в подразделении МРЭО.

При оплате через ресурс Госуслуг предоставляется возможность сэкономить до трети от суммы госпошлин.

Дополнительным расходом может стать оплата штрафа за нарушение правил регистрации ТС.

Законом предусмотрено, что нарушением является не только эксплуатация незарегистрированного мототранспорта, но и несоблюдение сроков оформления регистрационных документов.

Например, если оформление ТС происходит по истечении 10 дней после приобретения, то будет выписан штраф от 1,5 до 2 тыс. руб. (КоАП, статья 19.22).

Заключение

Мототранспорт с максимальной скоростью до 50 км/ч и объемом двигателя до 50 куб. см регистрации не подлежит. Все ТС, технические характеристики которых превышают установленные показатели, должны регистрироваться в отделении МРЭО в десятидневный срок.

При оформлении регистрационных документов необходимо предварительно пройти техосмотр, заключить договор о страховании. Водительские права при регистрации скутера или мопеда не обязательны.

Постановка на учет мототранспорта без документов возможна, если есть подтверждение, что ТС принадлежит владельцу.

Источник: https://insur-portal.ru/uchet/postanovka-na-uchet-skutera

Троллейбусов на улицах Сум станет больше

Надо ли регистрировать скутер 150 кубов
sh: 1: –format=html: not found

Новости

Об этом сообщил директор КП «Электроавтотранс» Виталий Однорог на аппаратном совещании в Сумской мэрии 30 сентября. Как известно, в начале сентября учебный центр КП «Электроавтотранс» выпустил третью группу водителей троллейбусов 3-го класса – 10 человек. По словам В.

Однорога, сейчас они проходят стажировку, а в первых числах ноября уже смогут приступить к работе.

Благодаря этому планируется увеличить выпуск троллейбусов на линии: сейчас прорабатывает вопрос, на какие маршруты добавить рогатых, а может, вообще поставить эти дополнительные единицы на какой-нибудь новый (или до сих пор не работавший) маршрут.

– Да, тут нужно подумать, – согласился мэр Александр Лысенко. – Я думаю, нужно увеличивать количество троллейбусов на существующих маршрутах. Потому что если летом можно и дольше подождать на остановке или вообще пешком пройтись, то сейчас зима на носу и нужно, чтобы транспорт ходил чаще.

п»ї

Читайте в этой рубрике

По мнению мэра Сум Александра Лысенко, несмотря на то что в нынешнем году в областном центре отдельно делали дороги и отдельно – тротуары, в следующем нельзя так поступать. И если ремонтировать проезжую часть, то обязательно – вместе с пешеходной. «Когда мы сделали дорогу на Троицкой…

Инспекция наказала сумского застройщика

В Госэкоинспекцию в Сумской области обратилась жительница дома на ул. Героев Крут, 60, в Сумах – с жалобой на снос строителями трех молодых деревьев напротив ее дома. Они были высажены 10 лет назад на свободном земельном участке, где СК «Топаз» строит многоэтажку. Заявителя возмутило…

На остановке на Харьковской пообещали сделать дорожку

В этом году сумчанин Андрей Ми обратился к городской власти с петицией и просьбой навести наконец порядок на бывшей остановке «Сумсельмаш» возле выставочного центра на ул. Харьковской. Ведь здешний пешеходный переход давно в плачевном состоянии. После пересечения дороги пешеходы должны…

В климентово завершили первую очередь моста

С 1 октября восстановлено движение на части моста на автодороге госзначения Н12 Сумы – Полтава. Более 10 лет мост был в аварийном состоянии. В 2017 году на его реконструкцию из госбюджета было выделено более 90 млн. грн. До 1 октября рядом со старым мостом была возведена 1-я очередь…

Для водителей сойдут и кусты?

Депутаты Сумского горсовета требуют заложить в горбюджете на 2020 год средства на обустройство туалетов на всех конечных остановках в Сумах. Такой запрос озвучил на последней сессии горсовета 18 сентября депутат Игорь Перепека, и депутатское большинство его поддержало.

– Я получил…

Vision Zero – пока не для Сум?

Учитывая слишком большое количество ДТП в Сумах, житель областного центра Виктор Погоренко предложил городской власти взять на вооружение методику Швеции по уменьшению количества аварий. У них работает программа Vision Zero. Ее разработчики придумали так организовать дорожное движение,…

Трех подрядчиков подозревают в завладении бюджетными миллионами

Шосткинская местная прокуратура сообщила о подозрении трем должностным лицам подрядных организаций, которые проводили капитальный ремонт дорожного покрытия на ул. Виноградова и Зеленой в Кролевце, по факту завладения бюджетными средствами на сумму

2,1 млн. грн. (ч.4, 5 ст.191 и ч.2…

Толкнул водителя автобуса

27 сентября в автобусе №59 (Веретеновка – Басы) произошел неприятный инцидент. Группа иностранных студентов, зайдя в салон на остановке «Областная больница», начала массово передавать деньги за проезд. Причем, по подсчетам водителя, сумма полученных от пассажиров средств не соответствовала…

В сумах исследуют нормы накопления тбо

Сумские активисты уже не раз поднимали вопрос о том, что для расчета тарифов на вывоз и захоронение мусора город и мусороперевозчики используют устаревшие нормы накопления ТБО. Из-за этого, считают они, сумские тарифы завышены и не обоснованы. А до пересмотра норм накопления все как-то…

Наше право
Добавить комментарий